Аппарат акима Сырымского района: 090900, ЗКО, Сырымский район, село Жымпиты, ул.Казахстанская, д.8, 2-этаж, кабинет №210, телефоны для справок 8(71134)22210, факс 31276, электронный адрес Akim_sirim@mail.ru объявляет внутренний конкурс для государственных служащих корпуса «Б» для которых создана единая конкурсная комиссия на занятия вакантынх административных должностей

Должностной оклад для категории «E-3» в зависимости от выслуги лет от 102 423 (min) до 138 247(max) тенге.

  1. Руководитель общего отдела аппарата акима Сырымского района (Категория Е-3 индекс должности1-2-1)

 

Функциональные обязанности:
- контроль реализации на территории района политики Президента и Правительства Республики Казахстан;
- анализ служебных документов, писем поступивших по программе «Lotus Notes»;
- контроль делопроизводства в аппарате акима района;
- ведение мониторинг конроля;
- обеспечение соблюдения Регламента работы аппарата акима;
- общее руководство отделом;
- материально-техническое обеспечение аппарата акима района;
- организация работы в чрезвыйных ситуациях и по вопросам гражданской обороны;
- организация личногоприема граждан в аппарате акима района;
- - работа с секретной документации аппарата акима района, контроль регистрации, исполнения и своевременной отправки;
- организация работы по мобилизации;
- работа с документами с пометкой «Для служебного пользования» аппарата акима района, контроль регистрации, исполнения и своевременной отправки;
- организация работы комиссии и рабочей групы по борьбе с терроризмом при акимате района;
- контроль регистрации обращении физических и юридических лиц, своевременного ответа на них;
- ведение отчетности обращении физических и юридических лиц
- подготовка проектов ответов на обращение физических и юридических лиц.

  1. Главный инспектор общего отдела аппарата акима Сырымского района (Категория Е-3 индекс должности1-2-3)

 

Функциональные обязанности:
- работа с секретной документации аппарата акима района, контроль регистрации, исполнения и своевременной отправки;
- организация работы по мобилизации;
- работа с документами с пометкой «Для служебного пользования» аппарата акима района, контроль регистрации, исполнения и своевременной отправки;
- организация работы комиссии и рабочей групы по борьбе с терроризмом при акимате района;
- подготовка проектов ответов на обращение физических и юридических лиц.

Требования по образованию:
Высшее образование

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией.
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», Законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке расмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулиующих отношения в области, соответствующих специализации должности данной категории.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Должностной оклад для категории «E-R-1» в зависимости от выслуги лет от 142 412 (min) до 192 381(max) тенге.

  1. Руководитель Сырымского районного отдела архитектуры, градостроительства (Категория Е-R-1 индекс должности №15-0-1)

 

Функциональные обязанности:
- проведение государственной архитектурной, градостроительной и строительной политики на территории района;
- контроль целевого использования бюджетных средств направленного на строительство объектов, автомобильных дорог в пределах своих компетенции;
- обеспечение государственного контроля за соблюдением норм законодательства об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности при градостроительном освоении территории района, включая технологическое сопровождение процесса строительства;
- оформление банковских операций по договорам с представлением всей необходимой документации в установленные сроки;
- заключение договоров с проектными организациями и генеральными подрядчиками, контроль за исполнением договорных обязательств;
- введение государственного градостроительного кадастра на уровне района;
- разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства и реконструкций;
- обесепечение выполнения планов строительства и реконструкции, своевременная выдача проектно-сметных документации, осуществление контроля за сроком и качеством строительных работ, соответствие их утвержденной проектно-сметной документации строительным нормам и стандартам;
- принятие решений о строительстве, инженерной подготовке территории, благоустройстве и озеленении, консервации строительства незавершенных объектов, проведении комплекса работ по постутилизации объектов районного значения;
- организация разработки и представление на утверждение районному маслихату схем градостроительного развития территории района, а также проектов генеральных планов городов районного значения, поселков и иных сельских населенных пунктов;
- ведение мониторинга строящихся (намечаемых к строительству) объектов и комплексов в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;
- на основании стандарта государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Сырымского района Западно-Казахстанской области Республики Казахстан»;
- на основании стандарта государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания»;
- осуществление государственной политики в области архитектуры, градостроительства и строительства на территории района;
- руководитель государственного  учреждения «Сырымский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства» местного исполнительного органа района, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства, по должности являются главными архитектором района;
- участвует в подготовке исходных данных для разработки генерального плана района, проектов детальной планировки (ПДП) и архитектурных узлов, выступает заказчиком по разработке ПДП и проектов инженерного оборудования территорий, в случаях наделения отдела правами Администратора соответствующей бюджетной программы;
- участвует в разработке соответствующих программ сноса ветхого и малоэтажного жилья и в предоставлении их на согласования и утверждение в вышестоящие органы государственного регулирования градостроительной деятельности;
- несет основную ответственность за правильную реализацию генерального плана района и разрабатываемых в его развитие проектов детальной планировки жилых и промышленных районов и архитектурных узлов;
- участвует разработке индикативных планов по строительству на територрии районов объектов жилья, коммунальных собственности и другие независимо от источников финансирования.

Требования по образованию:
Высшее образование. Специальность архитектура сферы исскуства, специальности технических наук и технологии.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», Законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке расмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулиующих отношения в области, соответствующих специализации должности данной категории.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Наличие следующих компетенций:
Инициативность, коммуникативность, аналитическое, организационное, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
1) заявление по форме согласно приложению 2 Правилам;
2) послужной список, заверенной соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и знаний, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию)
На рассмотрении конкурсной комиссии документы принимаются в нарочном порядке, по почте либо в электронном виде на адрес электронной почты в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты, их оригиналы предоставляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Предоставления неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Сроки приема документов:
Документы должны быть предоставленый в течение 3 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса

Сроки и место проведения собеседования:
Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сырымского района в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседнии приглашаются наблюдатели и эксперты.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченый орган или его территориальные подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее – Правила), утвержденных приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40.

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________

      Адрес и контактный телефон ______________________________________
___________________________________________________________________      __________                _____________________________________________
      (подпись)                     (Ф.И.О. (при его наличии))
      «____»_______________ 20__ г.

 

В связи с отсутствием участников конкурс на занятие вакантных государственных административных должностей корпуса «Б» - объявленный признан не прошедшим по решению конкурсной комиссии 17.08.2017