Аппарат акима Сырымского района: 090900, ЗКО, Сырымский район, село Жымпиты, ул.Казахстанская, д.8, 2-этаж, кабинет №210, телефоны для справок 8(71134)22210, факс 31276, электронный адрес Akim_sirim@mail.ru объявляет внутренний конкурс для государственных служащих корпуса «Б» для которых создана единая конкурсная комиссия на занятия вакантынх административных должностей

Руководитель Сырымского районного отдела занятости и социальных программ (Категория Е-R-1 индекс должности №19-0-1)

Должностной оклад для категории «E-R-1» в зависимости от выслуги лет от 142 412 (min) до 192 381(max) тенге.

Функциональные обязанности:
- реализация основных направлений государственной социальной политики, пенсионной реформы, координационного – методического обеспечение их выполнения;
-  реализация мер по снижению бедности, повышения уровня жизни и доходов населения, совершенствование организаций оплаты труда;
- реализация государственной стратегии областей труда, занятости населения, эффективного использования трудовых ресурсов;
- анализ состояние и прогнозов занятости, оценка местного рынка труда, составление балансов трудовых ресурсов, подготовка положений соответствующим государственным органам государственного управления по формированию местных программ занятости населения и их реализация на данной территории;
- организация профессиональной ориентации, подготовки, переподготовки и повышение    квалификаций   лиц , испытывающих затруднение устройстве на работу , и в первую очередь высвобождаемых работников, одиноких  многодетных   матери,   молодежи,   инвалидов и иных категорий незанятого населения ;
- обеспечение пособий и материальной помощи в пределах своих компетенции социальной защиты населения;
-   оказания помощи гражданам в обеспечении само занятости;
-   организация общественных работ для незанятого населения ;
- реализация мер по адресной социальной защиты населения поддержке семьи, материнства, детства, членов и их семей, а также других слоев нуждающихся социальной защите
- анализ процессов прогнозирование ситуации и подготовка итоговых документов о положении дел , происходящих в социально- трудовой сфере,   информирование    областного   управления   труда,  занятости и социальной   защиты   населения   и     аппарата    акима   района   о ходе реализации    социальных   программ;
- подготовка и реализация предложений по регулированию системы социального партнерства участие в разрешении трудовых конфликтов.
- граждан подавших заявление как безработный зарегистрировать, ставить их на учет, и выдать справку;
- направлять безработных с их согласия на общественные работы ;
- анализ прогнозирование спроса и предложений на рабочую силу на основе создания районной базы данных по рынку труда и вакансиям и информирование населения местной исполнительной органов областное управление   труда,   занятости   и   социальной  защиты   населения   о состоянии рынка труда;
- разработка программ занятости населения заключающих вопросы создания рабочих мест, организация общественных работ, профессиональной подготовки и переподготовки безработных содействие безработным в трудоустройстве, создание и поддержке информационной базы данных по вопросам занятости ;
- участие в формировании государственного заказа на подготовку кадров в соответствий с потребностями рынка труда и в условиях развития рыночных отношении;
- координация и взаимодействие с организациями по вопросам охраны труда;
- контроль за обеспечением безопасных условий труда;
- участие в разработке районных программ по социальным и трудовым вопросам в части представления льгот и компенсаций пособий в соответствии с законодательством о занятости о труде об охране труда ,инвалидах и др.;
- координация и взаимодействие с организациями независимо от форм собственности по вопросам соблюдения законодательства о труде и охране труда (проведение предупредительного контроля за строительством и реконструкцией производственных объектов за, возмещением ущерба пострадавшим на производстве и членам семей погибших);
- участие в развитии с учетом социально демографических потребности различных категорий и групп населения государственных организаций по социальному обслуживанию населения ;
- исполнение функций программ и подпрограмм, финансируемых из местного бюджета;
- рассмотрение  предложений,    заявлений    и    жалоб    граждан принятие по ним необходимых мер, прием и консультирование граждан по   вопросам   отнесенным к        компетенции      отдела;
- взаимодействие с другими органами власти, с предприятиями общественными организациями для решения совместных задач;

Требования по образованию:
Высшее образование. Специальности сферы социальных наук и бизнеса, права, услуг, технических наук и технологий.

Наличие следующих компетенций:
Инициативность, коммуникативность, аналитическое, организационное, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
5) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», Законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке расмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулиующих отношения в области, соответствующих специализации должности данной категории.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
1) заявление по форме согласно приложению 2 Правилам;
2) послужной список, заверенной соответствующей службой управления персоналом.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и знаний, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию)
На рассмотрении конкурсной комиссии документы принимаются в нарочном порядке, по почте либо в электронном виде на адрес электронной почты в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты, их оригиналы предоставляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Предоставления неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Сроки приема документов:
Документы должны быть предоставленый в течение 3 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса

Сроки и место проведения собеседования:
Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сырымского района в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседнии приглашаются наблюдатели и эксперты.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченый орган или его территориальные подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее – Правила), утвержденных приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Адрес и контактный телефон ______________________________________
___________________________________________________________________      __________                _____________________________________________
      (подпись)                     (Ф.И.О. (при его наличии))
      «____»_______________ 20__ г.