Аппарат акима Сырымского района: 090900, ЗКО, Сырымский район, село Жымпиты, ул.Казахстанская, д.8, 2-этаж, кабинет №210, телефоны для справок 8(71134)22210, факс 31276, электронный адрес Akim_sirim@mail.ru объявляет внутренний конкурс для государственных служащих корпуса «Б» для которых создана единая конкурсная комиссия на занятия вакантных административных должностей

Должностной оклад для категории «Е-G-3» в зависимости от выслуги лет от 69 903 (min) до 94 148 (max) тенге.

  1. Главный специалист бухгалтер аппарата акима Жымпитинского сельского округа (Категория Е-G-3 индекс должности №9-0-3)

 

Функциональные обязанности:
- подготовка проектов решений и предоставление необходимых документов в соответствии с законами РК и регламентами аппарата акима Жымпитинского сельского округа;
- подготовка годовых финансовых расходов  аппарата акима сельского округа и представление на утверждение;
- расчет заработной платы работников по утвержденному штатному расписанию, соответствующих пенсионных выплат, социальных выплат и своевременное перечисление налоговых платежей;
- ведение учета материальных ценностей и финансов аппарата, имуществ, контроль за соблюдением, проведение инвентаризации в конце года;
- подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц, поступивших в аппарат акима сельского округа
- расходы по правильности оформления документов, их законности, целевого и правильного расходования средств;
- ведение бухгалтерского, налогового и статистических отчетов, своевременная сдача экологических деклараций;
- документы государственного учреждения, своевременная организация расчетов по исполнению бюджета;
- организация работы комиссии по государственным закупкам;
- освещение улиц сельского округа, в объеме и по благоустройству, санитарной очистке после разработки документов, своевременное перечисление ассигнований, расходования надзора;
- организация работы комиссий по заполнению протоколов и собраний, проводимых в своей отрасли и акима сельского округа;
- не разглашать государственную тайну;
- в случае отсутствия его замещает главный специалист;
- организация работы, приема граждан, знание методов и форм информационно-аналитической мониторинга;
- умение работать с людьми в коллективе, всесторонняя связь в общении, стремление к постоянному совершенствованию знаний
Требования по образованию:
Высшее образование. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Специальности финансы, учет и аудит, экономика, менеджмент сферы социальных наук и бизнеса.
Наличие следующих компетенций:
Инициативность, коммуникативность, аналитическое, организационное, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Знание законодательства Республики Казахстан:
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в области, соответствующих специализации должности данной категории.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

            Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
1) заявление по форме согласно приложению 2 Правилам;
2) послужной список, заверенной соответствующей службой управления персоналом.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и знаний, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию)
На рассмотрении конкурсной комиссии документы принимаются в нарочном порядке, по почте либо в электронном виде на адрес электронной почты в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты, их оригиналы предоставляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Предоставления неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Сроки приема документов:
Документы должны быть предоставленый в течение 3 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса

Сроки и место проведения собеседования:
Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сырымского района в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседнии приглашаются наблюдатели и эксперты.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченый орган или его территориальные подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее – Правила), утвержденных приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40.

 

 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

      Адрес и контактный телефон ______________________________________
___________________________________________________________________
      __________                _____________________________________________
      (подпись)                     (Ф.И.О. (при его наличии))
      «____»_______________ 20__ г.