Аппарат акима Сырымского района: 090900, ЗКО, Сырымский район, село Жымпиты, ул.Казахстанская, д.8, 2-этаж, кабинет №210, телефоны для справок 8(71134)22210, факс 31276, электронный адрес Akim_sirim@mail.ru объявляет внутренний конкурс для государственных служащих корпуса «Б» для которых создана единая конкурсная комиссия на занятия вакантных административных должностей

Должностной оклад для категории «E-3» в зависимости от выслуги лет от 102 466 (min) до 138 214 (max) тенге.

  • Руководитель отдела организационных работ и мониторинга государственных услуг (Категория Е-3 индекс должности1-1-1) (временная – основной работник находится в отпуске по уходу за ребенком)

Функциональные обязанности:

  • организация соблюдении регламента работы аппарата акима района, обеспечение информационно-аналитическим анализом заседании акимата и других мероприятии проводимых акимов и заместителей акимов;
  • контроль за исполнением руководителями отделов, организации и акимами сельских округов поручении акима района и информирование акима по ним;
  • подготовка отчетных встреч акима района перед населением, депутатами;
  • организация заседании акимата, подготовка протоколов;
  • вопросы проведения выборов всех уровней;
  • организация работы ауимов сельских округов;
  • общее руководство служащих отдела;
  • участие и внесение предложении для плана стратегического развития района по социально-экономическому направлению;
  • исполнение других полномичии опредеяемые акимов района и его заместителями, руководителем аппарата;
  • рассмотрение и подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц поступивших в аппарат акима;
  • контроль за регистрации и исполнении постановлении акимата района, решении акима;
  • контроль недельных, месячных, квартальных отчета по оказанию государственных услуг;
  • контроль работы интернет ресурса акимата района;
  • контроль организации работы консультационно-совещательного органа при акимате района по организации работы организации и органов исполняющих уголовное наказания и других уголовно-правовых мероприятии, а также организации социальной и другой помощи лицам освобожденных уголовных наказании;

контроль оргнизации работы комиссии при акимате района по делам несовершеннолетних и защиты их прав.

Требования по образованию:
Высшее образование.
Специальности сферы образования, гуманитарные науки, социальные науки и бизнес,   
сельскохозяйтвенные науки,услуги, ветеринария,право,технические науки и технологии.

 

Наличие следующих компетенций:
Инициативность, коммуникативность, аналитическое, организационное, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», Законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке расмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулиующих отношения в области, соответствующих специализации должности данной категории.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
1) заявление по форме согласно приложению 2 Правилам;
2) послужной список, заверенной соответствующей службой управления персоналом.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и знаний, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию)
На рассмотрении конкурсной комиссии документы принимаются в нарочном порядке, по почте либо в электронном виде на адрес электронной почты в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты, их оригиналы предоставляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Предоставления неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Сроки приема документов:
Документы должны быть предоставленый в течение 3 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса

Сроки и место проведения собеседования:
Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сырымского района в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседнии приглашаются наблюдатели и эксперты.
Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенными в приложении 4 к настоящим Правилам. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченый орган или его территориальные подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее – Правила), утвержденных приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40.

 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

      Адрес и контактный телефон ______________________________________
___________________________________________________________________
      __________                _____________________________________________
      (подпись)                     (Ф.И.О. (при его наличии))
      «____»_______________ 20__ г.