Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Аппарат акима Сырымского района, 090900, ЗКО, Сырымский район, п.Жымпиты, ул.Казахстанская №8, 2-этаж, кабинет №210,  Телефон для справок: 8(71134)31-276, Е-mail: Akim_sirim@mail.ru

1.Главный специалист отдела предпринмательства и сельского хозяйства акимата Сырымского района Западно-Казахстанской области (Категория «Е-R-4», 1 единица), должностной оклад для категории «Е-R-4», в зависимости от выслуги лет от 73266 (min) до 99103 (maх) тенге.

 

Функциональные обязанности:

- разработка правил содержания и выпаса сельскохозяйственных животных в населенных пунктах;

- осуществляет и организует рабочий орган межведомственной комиссии по выплате субсидии в области сельского хозяйства в установленном законодательством порядке;

- осуществление государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса в соответствии с законодательством и другими нормативными правовыми актами в данной сфере;

- осуществление государственной технической инспекции в области развития агропромышленного комплекса;

- проведение мониторинга развития сельских территорий;

- разработка правил содержания и выпаса сельскохозяйственных животных в населенных пунктах;

- проведение сбора оперативной информации в области агропромышленного комплекса и сельских территорий и предоставление ее местному исполнительному органу (акимату) области;

- ведение учета запасов продовольственных товаров в соответствующем регионе и представление отчетности в местный исполнительный орган (акимат) области;

- проведение конкурса «Лучший по профессии в агропромышленном комплексе»;

- осуществляет и организует рабочий орган межведомственной комиссии по выплате субсидии в области сельского хозяйства в установленном законодательством порядке.

Требования к участникам конкурса:

Высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное. По специальностям: сферы сельского хозяйства, ветеринарии, технических наук и технологии (биотехнология, технология продовольственных продуктов), сферы социальных наук и бизнеса (экономика, местное и государственное управление).

 

 

 

Наличие следующих компетенций:

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

 

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

При наличии высшего образования опыт работы не требуется. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2) Главный специалист аппарата акима Аралтубинского сельского округа (Категория «Е-G-3», 1 единица), должностной оклад для категории «Е-G-3», в зависимости от выслуги лет от 69903 (min) до 94148 (maх) тенге.

 

Функциональные обязанности:

рассматривает обращений граждан, заявлений, жалоб, меры по защите прав и свобод граждан;

-  содействие исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов;

-  организации регистрации актов гражданского состояния, совершение нотариальных действий в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

-   Установление сведений безработных, в порядке установленном законодательством Республики Казахстан;

- организация работы по сохранению исторического и культурного наследия;

-    выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы обеспечения занятости предложения по оказанию адресной социальной помощи, организация обслуживания одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан в доме, координации оказания им благотворительной помощи;

-   обеспечивает трудоустройство лиц, состоящих на учете службы пробации уголовно-исполнительной инспекции  и иных социально-правовой помощи;

-   организация помощи инвалидам;

- организации общественных работ, молодежной практики и социальных рабочих мест;

- организация и проведение оздоровительных и спортивных мероприятий, совместно с уполномоченным органом по физической культуре и спорту и общественными объединениями инвалидов;

- организация культурно-массовых и просветительских мероприятий, совместно с общественными объединениями инвалидов;

-координация оказания благотворительной и социальной помощи инвалидам;

- координация оказания благотворительной помощи социально уязвимым слоям населения;

- оказания экстренной медицинской помощи в случае необходимости организовать подвоз больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь;

-   взаимодействие с органами, местного самоуправления;

- в соответствующем положении по содержанию в организации общественных работ на участках кладбищ, мест захоронений и погребение безродных и иных лиц;

-   ведение реестра непрофессиональных медиаторов;

-  создание инфраструктуры для занятий спортом физических лиц по месту жительства и в местах их массового отдыха;

-  разработка квартальных и годовых планов работы аппарата акима сельского округа;

-  формирует и уточняет список избирателей по округу, ежемесячно предоставляет отчет;

- внесение предложений к награждению многодетных матерей;

- ведение нотариальных действий;

-сдача квартальных отчетов в аппарат акима района по вопросам кадров и государственных служащих;

- ответственность за работу интегрированной информационной системы «Е-қызмет»;

- ведение учета по его месту жительства сельского населения, координация работы ведения делопроизводства;

- ведение паспорта социально-экономического развития округа;

- исполнение отдельных поручений акима сельского округа;

- для реализации возложенных на него задач, несет ответственность перед акимом округа по вопросам, отнесенным к его компетенции.

 

Требования к участникам конкурса:

Высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование. По специальностям: сферы образования, гуманитарные науки, социальные науки и бизнес, сельскохозяйтвенные науки,услуги, ветеринария,право,технические науки и технологии.

 

 

 

 

Наличие следующих компетенций:

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

 

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

При наличии высшего образования опыт работы не требуется. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

 

Сроки приема документов:

Документы должы быть представлены в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

 

Перечень необходимых документов для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 Правилам,

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы переданные гражданами нарочным порядком, высланные  по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты, государственного органа либо посредством портала электронного правительства «E-gov»  или интегрированной информационной системы «Е-қызмет»,их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При непредставлении,  лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для лиц, занявшую данную должность подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

 

 

Дата и место проведения собеседования:

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сырымского района в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

 

Дополнительная информация:

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседании приглашаются наблюдатели.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии, в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения, в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Решение конкурсной комисии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комисии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня со дня проведения конкурса.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее-Правила), утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40. 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

__________________________________

(государственный орган)

                           

 

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной

административной государственной должности _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    

Адрес и контактный телефон ___________________________________

__________________________________________________________________

 

 

_________                          ____________________________________

(подпись)                              Фамилия, имя, отчество (при его  наличии))

 

     

«____»_______________ 20__ г.