Аппарат акима Сырымского района, 090900, ЗКО, Сырымский район, п.Жымпиты, ул.Казахстанская №8, Телефон для справок: 8(71134)31-2-76, Е-mail: Akim_sirim@mail.ru

1) Главный специалист районного отдела предпринимательства и сельского хозяйства акимата Сырымского района Западно Казахстанской области  (Категория «Е-R-4», 1 единица), должностной оклад для категории «Е-R-4» в зависимости от выслуги лет от 73266 (min) до 99103 (maх) тенге.

Функциональные обязанности:

- разработка правил содержания и выпаса сельскохозяйственных животных в населенных пунктах;

- осуществляет и организует рабочий орган межведомственной комиссии по выплате субсидии в области сельского хозяйства в установленном законодательством порядке;

- осуществление государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса в соответствии с законодательством и другими нормативными правовыми актами в данной сфере;

- осуществление государственной технической инспекции в области развития агропромышленного комплекса;

- проведение мониторинга развития сельских территорий;

- разработка правил содержания и выпаса сельскохозяйственных животных в населенных пунктах;

- проведение сбора оперативной информации в области агропромышленного комплекса и сельских территорий и предоставление ее местному исполнительному органу (акимату) области;

- ведение учета запасов продовольственных товаров в соответствующем регионе и представление отчетности в местный исполнительный орган (акимат) области;

- проведение конкурса «Лучший по профессии в агропромышленном комплексе»;

- осуществляет и организует рабочий орган межведомственной комиссии по выплате субсидии в области сельского хозяйства в установленном законодательством порядке; 

Требования к участникам конкурса:

Высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное. По специальностям: сферы сельского хозяйства, ветеринарии, технических наук и технологии (биотехнология, технология продовольственных продуктов), сферы социальных наук и бизнеса (экономика, местное и государственное управление).

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2) Главный специалист районного отдела  занятости и социальных программ. (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника)  (Категория «Е-R-4», 1 единица), должностной оклад для категории «Е-R-4» в зависимости от выслуги лет от 73266 (min) до 99103 (maх) тенге.

Функциональные обязанности:

- контроль правильности назначения и выплаты  социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся  граждан, обеспечение своевременной выплаты;

- проводит  мониторинг  социально-экономического развития и повышения уровня жизни и доходов населения, снижение уровня бедности и безработицы, оказание помощи в реализации государственной программы по само занятости граждан.

- использует информационные технологии в «Единой информационной системе», в том числе «Е-собес» и проводит мониторинг.

- рассматривает  и дает ответы  на заявления  и обращения граждан

- своевременно исполняет постановления, решения  областного и районного акима

Требования к участникам конкурса:

Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование. По специальностям: Образование (педагогика и психология, социальная педагогика и самопознание), социальные науки экономика и бизнес (социалогия, государственное местное управление, управление проектами), право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность), охрана здоровья и социальное обеспечение (медицина), услуги (социальная работа), технические науки и технология (безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды).

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Сроки приема документов:

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Перечень необходимых документов для участия в общем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам (прилагается форма заявления для участия в конкурсе);

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме,согласно приложению 3 к Правилам (прилагается форма послужного списка для участия в конкурсе);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально- консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4),5), 7),  8), 9)  и 10) пункта 76, а также в подпункте 2) пункта 78 настоящих Правил.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

 Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за 1 рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Дата и место проведения собеседования:

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сырымского района в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Дополнительная информация:

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Решение конкурсной комиссии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня со дня проведения конкурса.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии, в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения, в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее-Правила), утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40. 

 

Форма заявления и послужного списка для участия в общем конкурсе:

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

_________________________

_________________________

на

(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон: _________________________________________

_______________________________________________________________________

__________ _____________________________________

(подпись)(Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.

 

 

Приложение 3

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА

КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

 

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

ФОТО

(түрлі түсті/ цветное,

3х4)

  1. ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР
    ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

___________________________

тегi, аты, әкесiнiң аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии)

______________________________

(лауазымы/должность, санаты/ категория

болған жағдайда/ при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Туылған күні және жері/
Дата и место рождения

 

Ұлты (қалауы бойынша)/

Национальность (по желанию)

 

Оқу орнын бiтiрген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 

Мамандығы бойынша бiлiктiлiгi, ғылыми дәрежесi, ғылыми атағы (болған жағдайда)/
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

Шетел тiлдерiн бiлуi/

Владение иностранными языками

 

Мемлекеттiк наградалары, құрметтi атақтары (болғанжағдайда)/

Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

Дипломатиялық дәрежесi, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шенi (болған жағдайда)/
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/
Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/

Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ / ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/

должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/ приема

босатылған/ увольнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________                                                                  ______________

Кандидаттың қолы                                                                         күні/дата

Подпись кандидата