Аппарат акима Сырымского района, 090900, ЗКО, Сырымский район, п.Жымпиты, ул.Казахстанская №8, Телефон для справок: 8(71134)31-2-76, Е-mail: Akim_sirim@mail.ru

Руководитель Сырымского районного отдела  занятости и социальных программ. (Категория «Е-R-1», 1 единица), должностной оклад для категории «Е-R-1» в зависимости от выслуги лет от 142461 (min) до 192366 (maх) тенге.

Функциональные обязанности:

реализация основных направлений государственной социальной политики, пенсионной реформы, координационного – методического обеспечение их выполнения;

- реализация мер по снижению бедности, повышения уровня жизни и доходов населения, совершенствование организаций оплаты труда;

- реализация государственной стратегии областей труда, занятости населения, эффективного использования трудовых ресурсов;

- анализ состояние и прогнозов занятости, оценка местного рынка труда, составление балансов трудовых ресурсов, подготовка положений соответствующим государственным органам государственного управления по формированию местных программ занятости населения и их реализация на данной территории;

- организация профессиональной ориентации, подготовки, переподготовки и повышение квалификаций лиц , испытывающих затруднение устройстве на работу, и в первую очередь высвобождаемых работников, одиноких многодетных матери,   молодежи,   инвалидов и иных категорий незанятого населения ;

- обеспечение пособий и материальной помощи в пределах своих компетенции социальной защиты населения;

- оказания помощи гражданам в обеспечении само занятости;

- организация общественных работ для незанятого населения ;

- реализация мер по адресной социальной защиты населения поддержке семьи, материнства, детства, членов и их семей, а также других слоев нуждающихся социальной защите

- анализ процессов прогнозирование ситуации и подготовка итоговых документов о положении дел , происходящих в социально- трудовой сфере, информирование областного управления труда, занятости и социальной защиты населения и аппарата акима района о ходе реализации социальных программ;

- подготовка и реализация предложений по регулированию системы социального партнерства участие в разрешении трудовых конфликтов.

- граждан подавших заявление как безработный зарегистрировать, ставить их на учет, и выдать справку;

- направлять безработных с их согласия на общественные работы ;

- анализ прогнозирование спроса и предложений на рабочую силу на основе создания районной базы данных по рынку труда и вакансиям и информирование населения местной исполнительной органов областное управление труда, занятости и социальной защиты населения о состоянии рынка труда;

- разработка программ занятости населения заключающих вопросы создания рабочих мест, организация общественных работ, профессиональной подготовки и переподготовки безработных содействие безработным в трудоустройстве, создание и поддержке информационной базы данных по вопросам занятости ;

- участие в формировании государственного заказа на подготовку кадров в соответствий с потребностями рынка труда и в условиях развития рыночных отношении;

- координация и взаимодействие с организациями по вопросам о охраны труда;

- контроль за обеспечением безопасных условий труда;

- участие в разработке районных программ по социальным и трудовым вопросам в части представления льгот и компенсаций пособий в соответствии с законодательством о занятости о труде об охране труда ,инвалидах и др.;

- координация и взаимодействие с организациями независимо от форм собственности по вопросам соблюдения законодательства о труде и охране труда (проведение предупредительного контроля за строительством и реконструкцией производственных объектов за, возмещением ущерба пострадавшим на производстве и членам семей погибших);

- участие в развитии с учетом социально демографических потребности различных категорий и групп населения государственных организаций по социальному обслуживанию населения ;

- исполнение функций программ и подпрограмм, финансируемых из местного бюджета;

-  рассмотрение  предложений,  заявлений и жалоб граждан принятие по ним необходимых мер, прием и консультирование граждан по вопросам отнесенным к компетенции отдела;

- взаимодействие с другими органами власти, с предприятиями общественными организациями для решения совместных задач.

Требования к участникам конкурса:

Высшее образование по специальностям: Образование (педагогика и психология, социальная педагогика и самопознание), социальные науки экономика и бизнес (социалогия, государственное местное управление, управление проектами), право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность), охрана здоровья и социальное обеспечение (медицина), услуги (социальная работа), технические науки и технология (безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды).

Наличие следующих компетенций:

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее четырех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного, городского либо районного уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.**

7) наличие ученой степени.**

Сроки приема документов:

Документы должы быть представлены в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Перечень необходимых документов для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 Правилам,

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы переданные гражданами нарочным порядком, высланные  по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты , государственного органа либо посредством портала электронного правительства «E-gov»  или интегрированной информационной системы «Е-қызмет»,их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При непредставлении,  лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для лиц, занявшую данную должность подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Дата и место проведения собеседования:

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сырымского района в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Дополнительная информация: Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Время написания эссе 45 минут.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Решение конкурсной комиссии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня после проведения конкурса.

Конкурс проводится в соответствии с Правилами проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" утвержденные приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (далее-Правила).

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

__________________________________

(государственный орган)

                          

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной

административной государственной должности _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон ___________________________________

__________________________________________________________________

 

_________                          ____________________________________

(подпись)                              Фамилия, имя, отчество (при его  наличии))

 

«____»_______________ 20__ г