Объявление внутреннего конкурса среди всех государственных служащих для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

 

Аппарат акима Сырымского района, 090900, ЗКО, Сырымский район, п.Жымпиты, ул.Казахстанская №8, Телефон для справок: 8(71134)31-276, Е-mail: Akim_sirim@mail.ru

 

1.Главный специалист отдела предпринимательства и сельского хозяйства акимата Сырымского района Западно-Казахстанской области (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника). (Категория «Е-R-4», 1 единица), должностной оклад для категории «Е-R-4», в зависимости от выслуги лет от 73266 (min) до 99103 (maх) тенге.

 

Функциональные обязанности:

- осуществляет государственную регистрацию тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости;

- осуществляет государственную регистрацию залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости;

- осуществляет ежегодно государственный технический осмотр тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости;

- осуществляет прием экзаменов и выдачи удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами, а также специальными машинами повышенной проходимости;

- контроль за исполнением нормативно-правовых актов в области семеноводства;

-  проведение мониторинга развития сельских территорий;

- разработка правил содержания и выпаса сельскохозяйственных животных в населенных пунктах;

- проведение сбора оперативной информации в области агропромышленного комплекса и сельских территорий и предоставление ее местному исполнительному органу (акимату) области;

- ведение учета запасов продовольственных товаров в соответствующем регионе и представление отчетности в местный исполнительный орган (акимат) области;

- проведение конкурса «Лучший по профессии в агропромышленном комплексе»;

- осуществляет и организует рабочий орган межведомственной комиссии по выплате субсидии в области сельского хозяйства в установленном законодательством порядке;

Требования к участникам конкурса:

Высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное. По специальностям: сферы сельского хозяйства, ветеринарии, технических наук и технологии (биотехнология, технология продовольственных продуктов), сферы социальных наук и бизнеса (экономика, местное и государственное управление).

 

Наличие следующих компетенций:

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

 

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

При наличии высшего образования опыт работы не требуется. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Сроки приема документов:

Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

 

Перечень необходимых документов для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 Правилам,

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы переданные гражданами нарочным порядком, высланные  по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты, государственного органа либо посредством портала электронного правительства «E-gov»  или интегрированной информационной системы «Е-қызмет»,их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При непредставлении,  лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для лиц, занявшую данную должность подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

 

Дата и место проведения собеседования:

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сырымского района в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

 

Дополнительная информация:

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседании приглашаются наблюдатели.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии, в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения, в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Решение конкурсной комисии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комисии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня со дня проведения конкурса.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее-Правила), утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

__________________________________

(государственный орган)

                           

 

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной

административной государственной должности _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    

Адрес и контактный телефон ___________________________________

__________________________________________________________________

 

 

_________                          ____________________________________

(подпись)                              Фамилия, имя, отчество (при его  наличии))

 

     

«____»_______________ 20__ г.