Аппарат акима Сырымского района, 090900, ЗКО, Сырымский район, п.Жымпиты, ул.Казахстанская №8, Телефон для справок: 8(71134)31-2-76, Е-mail: Akim_sirim@mail.ru

Главный инспектор юрист аппарата акима Сырымского района (Категория «Е-3», 1 единица), должностной оклад для категории «Е-3» в зависимости от выслуги лет от 102466 (min) до 138214 (maх) тенге.

 

Функциональные обязанности:

  • представление в установленном порядке интересы государственного органа в суде, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности государственного органа;
  • координирует на постоянной основе в государственном органе ведение мониторинга нормативных правовых актов Республики Казахстан в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан;
  • частвуют в разработке проектов правовых и нормативных правовых актов, договоров, процессуальных документов, а также других документов юридического характера, разрабатываемых государственным органом, в том числе путем согласования в случае их разработки другими структурными подразделениями государственного органа;
  • разрабатывает проекты нормативных правовых актов и подготавливают другие документы правового характера по поручению первого руководителя государственного органа;
  • разрабатывает и реализуют ежегодные мероприятия по пропаганде законодательства Республики Казахстан, организации правового всеобуча в государственном органе;
  • готовит в случаях, предусмотренных законодательными актами, разъяснения от имени государственного органа по правовым вопросам, относящимся к компетенции государственного органа;
  • организует систематизированный учет и хранение поступающих в государственный орган нормативных правовых актов Республики Казахстан;
  • анализируют нормотворческую деятельность государственного органа и по результатам анализа вносят первому руководителю государственного органа, а также ответственному секретарю центрального исполнительного органа (должностному лицу, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа) предложения по ее совершенствованию и устранению выявленных недостатков;
  • обеспечивает координацию своевременного заключения договоров, их соответствия требованиям законодательства, применения экономических мер воздействия при неисполнении и ненадлежащем исполнении обязательств по договорам;

в случае наличия оснований, предусмотренных законодательством, своевременно принимают меры по обжалованию судебного акта, принятого не в пользу государственного органа, во всех судебных инстанциях, а также в установленном законодательством порядке обращаются в органы прокуратуры с ходатайствами о принесении протестов в порядке надзора;
- обеспечивают принятие мер по исполнению вступивших в законную силу судебных актов.

 

Требования к участникам конкурса:

Высшее образование. Специальности сферы права.

 

Наличие следующих компетенций:

Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени;

8) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

 

Сроки приема документов:

Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

 

Перечень необходимых документов для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему объявлению;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационный системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в срок приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее, чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

 

Дата и место проведения собеседования:

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сырымского района в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

 

Дополнительная информация:

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Время написания эссе 45 минут.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Решение конкурсной комиссии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня после проведения конкурса.

         Конкурс проводится в соответствии с Правилами проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" утвержденные приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (далее-Правила).

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

__________________________________

(государственный орган)

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной

административной государственной должности _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    

Адрес и контактный телефон _________________________________________

__________________________________________________________________

 

_________                          ____________________________________

(подпись)                              Фамилия, имя, отчество (при его  наличии)

 

     

«____»_______________ 20__ г