Аппарат акима Сырымского района, 090900, ЗКО, Сырымский район, п.Жымпиты, ул.Казахстанская №8, Телефон для справок: 8(71134)31-2-76, Е-mail: Akim_sirim@mail.ru

Руководитель Сырымского районного отдела  образования  (Категория «Е-R-1», 1 единица), должностной оклад для категории «Е-R-1» в зависимости от выслуги лет от 142461 (min) до 192366 (maх) тенге.

 

Функциональные обязанности:

обеспечение граждан района конституционными гарантиями на бесплатное среднее образование в государственных учебных заведениях;

- осуществление единой государственной политики во всех звеньях системы образования района с учетом национально-региональных, демографических и других особенностей, обеспечение непрерывности образования  на территории района;

- развитие и социальная защита системы образования  района в соответствии с изменяющимися потребностями общества и новыми социально экономическими условиями;

- несет ответственность за реализацию государственной политики в

области образования Республики Казахстан.

- Руководит деятельностью учреждений образования района  по  реализации республиканских, областных, районных программ в области образования, обеспечивает выполнение решений и постановлении акимата области и района, разрабатывает региональные программы развития образования, проекты постановления акимата района как правовую основу защиты и развития системы образования.

- Разрабатывает и представляет в акимат района и областное управление  образования предложение к индикативному плану экономического и социального развития района в части сети, контингента, укрепления материально-технической базы учреждений образования подготовки специалистов.

- Проводит экспертный анализ состояния системы образования в районе, выявляет тенденции её развития, осуществляет контроль за исполнением законодательства Республики Каазахстан  в области образования и соблюдением государственных образовательных стандартов в государственных и негосударственных учреждениях образования.

- Содействует развитию негосударственного сектора образования, новых типов государственных образовательных учреждений, платных дополнительных образовательных и иных услуг.

- Отдел организует лицензирование образовательной деятельности, а также проведение государственной аттестации юридических лиц, реализующих основные и дополнительные образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования (за исключением специальных и специализированных программ, программ дополнительного образования для детей и юношества по спорту), а также дошкольных и внешкольных организаций.  

- Принимает меры по созданию условий для реализации регионального школьного компонента содержания общего среднего образования.

- Вносит предложения в акимат района об открытии, реорганизации и ликвидации государственных учреждений образования районного подчинения, согласовав план действий по вышеназванным вопросам с областным управлением образования, организует открытие школ, классов, и иных форм обучение граждан на их родном языке, изучение национальных традиций и культуры, иностранных языков.

- Осуществляет подбор и расстановку руководящих кадров в учреждениях образования районного подчинения. Согласовывает с акимом района кандидатуры на должности руководителей учреждений образования района.

- Осуществляет работу по изучению потребности в кадрах, комплектованию учреждений образования района педагогическими кадрами, закреплению молодых специалистов на местах, формированию резерва на руководящие должности.                                       - Организует повышение квалификации руководящих и педагогических кадров учреждений образования района, методическую работу с ними, проводит аттестацию работников в установленном порядке.

- Проводит экспертизу педагогических и управленческих инноваций, организует  экспериментальные  площадки и утверждает перечень экспериментов в учреждениях образования  районного подчинения взаимодействует с научными учреждениями.

- Совместно со службой занятости населения, своими заинтересованными предприятиями и организациями осуществляет и реализует региональные программы профессионального образования молодежи и высвобождающегося населения.

- Осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенических условий учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях, проведением мероприятий по охране труда и техники безопасности работников, охране жизни и укреплению здоровья детей, учащихся молодежи.

- Организует работу по социальной защите и охране прав ребенка, обучению, воспитанию, трудовой и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, имеющих недостатки в физическом и умственном развитии  и других детей, нуждающихся в помощи государства.

- Организует работу  по развитию физической культуры и спорта среди учащихся, по совершенствованию учебно-материальной базы по физической культуре и НВП, туризма, по улучшению качественного состава учителей физической культуры и преподавании НВП, по созданию необходимых условий для занятий физкультуры, туризмом.

- Совместно с райкомом профсоюза разрабатывает меры по социальной защите педагогических работников, учащихся и воспитанников и вносит предложения в акимат района.

- Осуществляет меры по сохранности, развитию и совершенствованию основных фондов в системе образования, разрабатывает и представляет в акимат района предложения  по укреплению материально-технической базы учреждений образования. Обеспечивает учреждения образования централизованно распределенными ресурсами, разрабатывает план-заказ на учебники и учебно-методическую литературу.

- Разрабатывает и представляет в акимат района проекты планов финансирования и расходов на образование по бюджету района, осуществляет финансирование районных подведомственных учреждений, формирует фонд всеобуча, осуществляет контроль за состоянием финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях образования .                                                                                                                           - Содействует развитию и укреплению финансово-хозяйственной самостоятельности образовательных  учреждений, разрабатывает предложения по установлению местных налогов и сборов на нужды  образования, налоговых льгот, стимулирующих развитие образования.

- Организует информационно-справочное обеспечение системы

образования   района, разрабатывает и создает новые информационные системы, осуществляет редакционно-издательскую деятельность.                                                                                                            - Осуществляет награждение наиболее отличившихся работников системы

образования, представляет в установленном порядке кандидатуры на награждение правительственными наградами и присвоение почетных званий.                                                                                                                                                                                   - Рассматривает в установленном Законодательством порядке  предложения, заявления и жалобы граждан, ведет прием посетителей по личным вопросам.

  • Создает и развивает систему государственно-общественного управления образованием, периодически информирует общественность о своей деятельности, оказывает содействие средствам массовой информации в освещении вопросов образования.

- Отчитывается в установленном порядке перед акиматом района и областным управлением образования по всем направлениям своей деятельности Отдел несет ответственность за реализацию государственной

политики в области образования Республики Казахстан.

Требования к участникам конкурса:

Высшее образование по специальностям: образования, гуманитарных наук (филология, история).

Наличие следующих компетенций:

Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями.

 

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного, городского либо районного уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях;

7) наличие ученой степени.

 

Сроки приема документов:

Документы должы быть представлены в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

 

Перечень необходимых документов для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему объявлению;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационный системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в срок приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее, чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

 

Дата и место проведения собеседования:

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сырымского района в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

 

Дополнительная информация: Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Время написания эссе 45 минут.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Решение конкурсной комиссии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня после проведения конкурса.

Конкурс проводится в соответствии с Правилами проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" утвержденные приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (далее-Правила).

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б» 

Форма

__________________________________

(государственный орган)

                           

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной

административной государственной должности _________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    

Адрес и контактный телефон _________________________________________

__________________________________________________________________

 

_________                          ____________________________________

(подпись)                              Фамилия, имя, отчество (при его  наличии))

 

     

«____»_______________ 20__ г