Аппарат акима Сырымского района, 090900, ЗКО, Сырымский район, п.Жымпиты, ул.Казахстанская №8, Телефон для справок: 8(71134)31-2-76,

Е-mail: Akim_sirim@mail.ru

 

 

Ведущий специалист по организации государственных закупок отдела архитектуры, градостроительства и строительства Сырымского района (Категория «Е-R-5», 1 единица), должностной оклад для категории «Е-R-5» в зависимости от выслуги лет от 64948 (min) до 88308 (maх) тенге.

 

Функциональные обязанности:

  • проведение единых государственных закупок в районе с соблюдением требований действующего законодательства Республики Казахстан;
  • проведение государственных закупок способами, предусмотренными действующим законодательством на основании годового плана государственных закупок, разработанного и утвержденного заказчиком;
  • разработка и утверждение конкурсной документации (аукционной документации) на государственном и русском языках на основании представленного заказчиком задания, содержащего документы, установленные Правилами осуществления государственных закупок;
  • размещение объявления о проведении государственных закупок на веб-портале государственных закупок; направление заказчику запросов и замечаний со стороны лиц, автоматически зарегистрированных на веб-портале государственных закупок, получивших конкурсную документацию (аукционную документацию) к проекту договора о государственных закупках и (или) техническую спецификацию конкурсной документации (аукционной документации); в случае необходимости внесение изменений и (или) дополнений в конкурсную документацию (аукционную документацию);
  • внесение в доход соответствующего бюджета либо возврат потенциальному поставщику обеспечения заявки на участие в электронных государственных закупках способом конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством;
  • определение и представление на утверждение состава конкурсной комиссии (аукционной комиссии); направление потенциальным поставщикам, представившим на первом этапе технические предложения, приглашения к участию во втором этапе государственных закупок способом конкурса с использованием двухэтапных процедур; направление потенциальному поставщику приглашения в участии государственных закупках посредством веб-портала государственных закупок при осуществлении государственных закупок способом из одного источника в случаях, предусмотренных законодательством;
  • определение победителя государственных закупок способом конкурса (аукциона);
  • осуществление государственных закупок для отдельных видов товаров, работ и услуг в установленном законодательством порядке;
  • своевременное представление отчетности, необходимых сведений отдела;
  • мониторинг, экспертиза и профилактика государственных закупок, работ и услуг заказчиков района, организация и проведение которых осуществляется отделом;
  • - разработка необходимых планов работ; осуществление иных задач и функций, возложенных на отдел.

 

Требования к участникам конкурса:

Допускается высшее или после среднее или техническое и профессиональное образование.

         Специальности в области социальных наук и бизнеса (экономика, финансы, учет и аудит,государственное и местное управление), специальности в области права

 

Наличие следующих компетенций:

Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

 

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

Опыт работы не требуется.

 

Сроки приема документов:

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

 

Перечень необходимых документов для участия общего конкурса:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата).

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения).

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10) пункта

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «E-gov» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

 

Дата и место проведения собеседования:

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сырымского района в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

 

Дополнительная информация:

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

         Решение конкурсной комиссии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня после проведения конкурса.

         Конкурс проводится в соответствии с Правилами проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" утвержденные приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (далее-Правила).

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

 

 

Форма

 

__________________________________

(государственный орган)

                           

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной

административной государственной должности _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    

Адрес и контактный телефон ___________________________________

__________________________________________________________________

 

_________                          ____________________________________

(подпись)                              Фамилия, имя, отчество (при его  наличии))

 

     

«____»_______________ 20__ г

 

 

Приложение 3
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса "Б"

 

Форма

                       "Б" КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
                   ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
                                   ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
             КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
                               ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА "Б"

_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)

 


_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения


2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)


3.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения


4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)


5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками


6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)


7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)


8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)


9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)


ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения





_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата

_______________
күні/дата