Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих данного государственного органа для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

 

Аппарат акима Сырымского района, 090900, ЗКО, Сырымский район, п.Жымпиты, ул.Казахстанская №8, Телефон для справок: 8(71134)31-2-76, Е-mail: Akim_sirim@mail.ru

 

 

Руководитель отдела единой службы управления персоналом (кадровая служба) аппарата акима Сырымского района ременная – основной работник находится в отпуке по беременности и родам)  (Категория «Е-3», 1 единица), должностной оклад для категории «Е-3» в зависимости от выслуги лет от 102466 (min) до 138214 (maх) тенге.

 

Функциональные обязанности:

  • организация работы конкурсной комиссии аппарата акима района;
  • ведение личных дел госслужащих;
  • организация принятия ограничений и присяги госслужащих;
  • контроль за соблюдением ограничений госслужащих;
  • подготовка решений, постановлений и распоряжений по кадровым вопросам;
  • определение срока проведения аттестации госслужащих аппаратов сельских округов и отдельных отделов, подготовка документов для аттестации. Координация работы аттестационной комиссии.
  • внесение записи в трудовые книжки работников;
  • контроль сдачи декларации о доходах госслужащих;
  • организация работы по повышению и переподготовке госслужащих;
  • подготовка работы по предоставлению документов многодетных матерей к государственной награде;
  • представление для утверждения квалификационных требований госслужащих в департамент по делам госслужбы ЗКО;
  • организация работы интегрированной информационной сиистемы «Е қызмет»;

рассмотрение подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц, поступивших в аппарат акима района.

Требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее образование специальности сферы образования, гуманитарных наук, социальных наук, экономики и бизнеса, сельскохозяйственных наук, услуг, ветеринарии, права, технических наук и технологии.

 

Наличие следующих компетенций:

Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.

 

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

 1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени.

7) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

 

Сроки приема документов:

Документы должы быть представлены в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

 

Перечень необходимых документов для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему объявлению;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационный системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в срок приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее, чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

 

Дата и место проведения собеседования:

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сырымского района в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

 

Дополнительная информация: Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Время написания эссе 45 минут.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

         Решение конкурсной комиссии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня после проведения конкурса.

         Конкурс проводится в соответствии с Правилами проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" утвержденные приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (далее-Правила).

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

 

 

Форма

 

__________________________________

(государственный орган)

                           

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной

административной государственной должности _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    

Адрес и контактный телефон ___________________________________

__________________________________________________________________

 

_________                          ____________________________________

(подпись)                              Фамилия, имя, отчество (при его  наличии)

 

     

«____»_______________ 20__ г